8(861)-215-16-20

Заказ обратного звонка
Для заказа просто позвоните:
8 (861) 215-16-20
Преимущества заказа по телефону:
  • Расскажем об услуге и сопутствующих работах
  • Проконсультируем по вопросам, связанным с ремонтом
  • Бесплатно поможем с любым вопросом после покупки!

Или оставьте телефон:

Когда с вами связаться?

Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут!

Заказ обратного звонка
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в указанное время!

Гарантия

Уважаемые пользователи интернет-магазина farton.ru!

916852.pngЕсли Вы обнаружили брак или у Вас возникли проблемы при использовании, приобретенного у нас товара, напишите нам на farton@farton.ru.
Специалисты нашего сервисного центра сделают всё возможное для решения проблемы в минимальные сроки.

Товар, представленный в нашем магазине - подлинный, отвечает всем необходимым стандартам качества и безопасности.
Независимо от того, что технологии производства усовершенствуются, и продукция проходит строгий отбор, производители товаров допускают минимальный процент заводского брака. Поэтому, если Вы обнаружите неисправность, то просим Вас немедленно уведомить нас об этом.

ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Сфера деятельности нашей компании — производство и продажа картриджей, чернил для струйной печати, тонера под собственной торговой маркой FARTON®, а также сторонних производителей. Мы специализируемся на поставке печатающей техники, расходных материалов и сопутствующих товаров. Накопленный опыт дает нам возможность гарантировать нашим покупателям то, что вся реализуемая нами продукция имеет легальное происхождение и официально поставляется на территорию РФ. В статье "Как отличить оригинальный картридж от подделки" мы описываем, как проверить подлинность данного товара. Будьте внимательны! Слишком низкая цена также может быть показателем неоригинальности продукции.

ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ

Стоит отметить, что все, размещенные в нашем каталоге, товары-аналоги не являются подделкой оригиналов, и производятся по собственной технологии с соблюдением мировых стандартов качества. Мы работаем только с надежными производителями расходных материалов и сопутствующих товаров, что позволяет нашим покупателям экономить на печати без потери качества. На совместимые расходные материалы, запасные части, ЗИП и дополнительное оборудование предоставляется гарантия магазина и производителя. В случае неработоспособности или несоответствия качества продукции заявленным характеристикам, Вы сможете поменять ее или отремонтировать по гарантии.

ГАРАНТИЯ МАГАЗИНА

Интернет-магазин farton.ru работает в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». В случае обнаружения неисправности приобретенной продукции в течение четырнадцати дней с момента покупки, Вам необходимо незамедлительно обратиться к сотрудникам интернет-магазина farton.ru для принятия решения по обмену или возврату товара. По истечении четырнадцати дней с момента покупки гарантийное обслуживание производится в сервисном центре производителя на условиях, указанных в гарантийном талоне.

В некоторых случаях срок гарантии магазина может превышать четырнадцать дней. Доставка товара, является отдельной услугой и считается полностью выполненной после того, как товар получен покупателем. Стоимость доставки не возвращается. Доставка товара в пункт гарантийного ремонта осуществляется силами покупателя.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Гарантийный срок на товары определяется производителем и указывается в гарантийном талоне или на упаковке. Список гарантийных сервисных центров надо уточнять у производителя товара по телефонам, указанным на упаковке или в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание производится на основании документов подтверждающих покупку. Срок гарантии действует со дня покупки, указанного в сопроводительных документах или гарантийном талоне.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЕСЛИ ОНИ ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛИ ПОКУПАТЕЛЮ. Будьте внимательны при выборе продукции, и уточняйте подробности у наших менеджеров при возникновении вопросов или сомнений.

Причиной отказа в обмене товара и гарантийном обслуживании может служить:

- наличие механических повреждений

- наличие повреждений связанных с нецелевым использованием продукта

- наличие признаков ремонта вне гарантийного сервисного центра

- выход из строя по причине естественного износа товара его узлов и механизмов

- нарушение правил и условий использования продукции

- отличие результатов и свойств печати при использовании совместимых расходных материалов (по сравнению с оригинальными)

Сервисная служба Farton

По вопросам, связанным с обслуживанием товара, не имеющего гарантии производителя, а предоставленной нашей компанией Вам следует звонить по телефону +7 (861) 215-16-20 (понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00) или написать нам на электронную почту farton@farton.ru.

Контакты

г. Краснодар
Адрес:
ул. Монтажников, 3/6
Телефон:
8 (861) 215-16-20

Доп.номера:

  • 8 (861) 215-19-30
  • 8 (861) 215-16-34
  • 8 (861) 215-16-28
  • 8 (861) 215-21-14
  • 8 (861) 215-21-13
  • 8 (861) 215-21-02

ICQ:

606167595 (Краснодар)
596562906 (СКФО , регионы России,
Волгоградская обл, Ростовкая обл)
648083951 (ЮФО)
268294577 (регионы России)

Режим работы

Рабочие дни:
Понедельник - Четверг
с 9-00 до 18-00 без перерыва,
Пятница с 9-00 до 17-00 без перерыва.
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.

Связной Яндекс деньги Web Money Visa Master Card Qiwi МТС Альфа банк